Победительница конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стала наставником для новых участников

14.05.2020

Победительница первой волны конкурса Диана Тимошенко стала научным руководителем и наставником для трех участников второй волны. Она захотела стать амбассадором проекта «Профстажировки 2.0» среди студентов Воронежского государственного университета, где преподает.

Диана – кандидат экономических наук, доцент кафедры рекреационной географии, страноведения и туризма ВГУ, член Русского географического общества и Экспертного совета Проектного офиса развития Арктики.

«Что привело меня в проект профессионального и карьерного роста для молодежи и студентов, ведь мой опыт несколько нехарактерен для его формата? Мне 33, и по научной градации ученых я еще очень даже молодежь. С 2018 года я обучаюсь в магистратуре ВГУ преподаванию иностранных языков с использованием онлайн-технологий. Это крайне актуальное направление, особенно в сложившейся ситуации во всем мире», – рассказала Диана Тимошенко.

В первой волне конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» Диана разработала стратегию привлечения слушателей образовательной программы для Ассоциации кластеров и технопарков России:

«Работа над кейсом Ассоциации стала возможностью закрепить новые компетенции и расширить сферы применения уже накопленных профессиональных навыков. Участие в проекте помогло мне вновь почувствовать себя студентом и под новым углом посмотреть на прикладной характер научных и образовательных знаний. А сейчас во второй волне конкурса уже мои дипломники, магистранты направления «Туризм»,  решают кейсы организаций разных регионов России».

Максим Пинтаков составляет портрет туристов, прилетающих на отдых в Турцию для филиала TEZ Tour в Ставропольском крае. Ксения Немчина разрабатывает маркетинговую кампанию для привлечения туристов из делового сегмента для московского офиса TUI Russia, а Елизавета Короткова работает над увеличением загрузки санатория «Актер-Плес» в Ивановской области.

Диана отмечает, что для решения большинства кейсов нужен нелинейный подход, который мотивирует на активную самостоятельную работу и оригинальный взгляд на задачу.

После решения кейса Ассоциация кластеров и технопарков России Диане предложили пройти стажировку в Москве с возможностью дальнейшего трудоустройства.

«Мы получили много интересных решений наших кейсов, но работа Дианы Тимошенко, безусловно, признана лучшей. Среди отличительных особенностей ее решения – глубокая проработка поставленной задачи и творческий подход. По итогам первой волны конкурса именно Диана была приглашена на стажировку в Ассоциацию. К сожалению, в связи с эпидемиологической обстановкой нам пришлось перенести ее сроки. Мы ждем Диану сразу после возвращения к привычному режиму работы. А пока Ассоциация принимает активное участие в новой волне конкурса. Мы разместили на платформе новые задания и ждем новых стажеров и потенциальных сотрудников», – отметил директор Ассоциации кластеров и технопарков России Андрей Шпиленко.

«Наставничество – это фундамент нашего проекта, ведь для успешного решения кейса требуется высокая заинтересованность не только самого студента, но и его научного руководителя. Он помогает взглянуть на проблему с разных сторон и предложить работодателю максимально проработанное решение, которое имеет потенциал для внедрения. Сейчас мы завершаем прием заявок на участие во второй волне и рады отметить активное участие всех заинтересованных сторон – самих участников, работодателей и представителей образовательных учреждений», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты России Илья Семин.

 «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который  реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Возврат к списку