Проект «Профстажировки 2.0» помог студентке начать карьеру в Министерстве строительства России

09.12.2021

На государственную службу могут устроиться молодые специалисты – в Департамент градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приняли на работу студентку 1 курса магистратуры Юридического института РУДН Диану Зайцеву. Это стало возможным благодаря участию в проекте «Профстажировки 2.0». Девушка успешно решила кейс ведомства на платформе конкурса. После чего она прошла стажировку, по итогам которой получила предложение о «работе мечты».

Вопрос прохождения практики или стажировки часто интересует студентов. Диана отслеживала новые предложения от работодателей в Интернете. В соцсетях своего ВУЗа она увидела информацию о конкурсе.

«Юридический институт РУДН на постоянной основе публикует в своих социальных сетях различные вакансии, практики и стажировки. В то время, будучи студентом 4 курса, я активно отслеживала новые предложения и обновления на сайтах. Таким образом я и узнала о платформе «Профстажировки 2.0», – поделилась победительница третьего сезона проекта «Профстажировки 2.0» Диана Зайцева.

Девушка всегда хотела работать по своей университетской специальности, и поэтому выбрала кейс от Министерства строительства и ЖКХ. По мнению Дианы, такая стажировка расширяет опыт и предоставляет возможности.

«Деятельность Минстроя России напрямую связана с профилем моего обучения. В перспективе я всегда задумывалась над работой именно в этом месте. Кроме того, прохождение стажировки в федеральном министерстве – это огромный опыт и замечательные возможности», – описала свои впечатления о стажировке Диана Зайцева.

В Минстрое оценили работу Дианы и пригласили ее на стажировку, на которой она смогла ближе познакомиться с деятельностью Министерства и оценить актуальность своих знаний, полученных в учебном заведении, для последующей работы.

Стажировка прошла отлично. Студентка активно взаимодействовала с сотрудниками ведомства, старательно выполняла все поручения руководства, фокусируясь на достижении результатов. Нередко решать задачи приходилось в ускоренном режиме, а также изучать дополнительную литературу.

«Стажировка проходила довольно интенсивно. Приходилось изучать много литературы, работать ночами и укладываться в ограниченные сроки. Мы справились благодаря тесному взаимодействию с работниками Министерства, за что им огромное спасибо! Из самых ярких воспоминаний, на мой взгляд, можно отметить поездку в Ярославль по итогу защиты проекта. Ярославль мы выбрали в качестве города-примера реализации нашей идеи», – рассказала о своей стажировке Диана Зайцева.

Стажировка проходила под контролем ответственных работников Министерства. Руководители оценили Диану, как сотрудника, чья деятельность продуктивна и результативна. По итогам стажировки студентку пригласили на собеседование, так как в Минстрое были заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Стажировка оставила только положительные впечатления, поскольку полностью оправдала ожидания Дианы. Девушка также отметила важность практико-ориентированного образования.
«Я абсолютный фанат любого образования, однако, считаю, что плоды теоретического знания нужно познавать только на практике. Проходя стажировку в Минстрое России, мы занимались делом и горели идеей о создании чего-то нового и полезного для общества. Наверное, именно поэтому впечатления о стажировке не проходят у меня до сих пор», – поделилась Диана Зайцева.

Проект «Профстажировки 2.0» помогает студентам ускорять свое личностное и профессиональное развитие. Студенты прокачивают свои знания, получают опыт, который становится опорой в последующей профессиональной деятельности. Диана считает, что залогом ее успешного пути к работе в Министерстве стало ее участие в проекте «Профстажировки 2.0».

«В первую очередь, я убеждена, что прохождение стажировки стало одним из ключевых факторов последующего приглашения на собеседование в отдел, где я на данный момент работаю. Также, по мнению моего руководства, в процессе прохождения собеседования я продемонстрировала выраженную мотивацию, уверенность при ответе на поставленные вопросы и тягу к работе», – добавила Диана Зайцева.

Платформа конкурса помогает студентам реализовать потенциал, развить себя как профессионала, а также дает возможность трудоустроиться. Сейчас на сайте проекта «Профстажировки 2.0» размещено более 4950 кейсов, как от малых региональных компаний, так и от крупных федеральных структур. Трудоустройство на государственную службу всегда считалось непростой задачей. Участие в проекте дает такую возможность.

«Молодые квалифицированные специалисты в государственных структурах очень востребованы в настоящее время. Проект «Профстажировки 2.0», в свою очередь, является по-настоящему результативным и современным инструментом для поиска новых активных и заинтересованных сотрудников. Пример Дианы Зайцевой – прямое доказательство этому, ведь именно благодаря проекту наша команда приобрела в ее лице ответственного и трудолюбивого сотрудника. Очень важно при этом, что проект не только дает молодежи проявить себя, но и позволяет получить много полезной и важной информации, знаний, опыта и возможность последующего трудоустройства в интересных ему направлениях», – отметил Владимир Калинкин, директор Департамента градостроительной деятельности и архитектуры Минстроя России.

«Работа на госслужбе по праву считается крайне ответственной, так как от ее результатов зависит развитие нашей страны. Стажировка в Минстрое – настоящий успех для студента, ведь это колоссальный опыт. Многие молодые специалисты не имеют представления о том, как попасть в ведомство на стажировку. На сайте проекта «Профстажировки 2.0» размещены кейсы от различных ведомств. Это отличная и уникальная возможность начать карьеру в структурах федерального значения. Диана Зайцева, принявшая участие в проекте, проявила себя и уже начала свой трудовой путь. Желаю ей успехов и еще больше личных побед!» – поделился руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин.

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Возврат к списку