«Профстажировки 2.0» выделили топ-5 тем работодателей для конкурса студенческих работ

26.06.2019

Большинство задач компаний для студенческого конкурса проекта «Профстажировки 2.0» затрагивают проблемы цифровизации и цифровой экономики, новых технологий, маркетинговых исследований, экологии и программ профобразования. «Профстажировки 2.0» – совместный проект АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта (ОНФ).

На сегодняшний день партнерами проекта выступают более 170 компаний, в том числе ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ПАО «Аэрофлот», ООО «СИБУР Холдинг», ФГУП «Почта России», ГК «Росатом», ГК «ВЭБ.РФ», «Группа ГАЗ» и другие. Компании готовят для платформы проекта кейсы – практико-ориентированные задачи, на основании которых учащиеся вузов и ссузов смогут писать курсовые и дипломные работы.

«Наши основные направления – цифровизация и цифровая экономика, новые технологии и материалы, маркетинговые исследования новых рынков товаров (работ, услуг), экология и разработка программ профессионального образования», – уточнил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин.

В настоящее время работодатели-партнеры проекта предоставили на платформу профстажировки.рф 745 кейсов. Приступить к их решению студенты смогут уже с 1 сентября. Авторы лучших решений кейсов получат приглашение на практику или стажировку в компании, кейс которой они решат.

«К примеру, ПАО «Ростелеком» предлагает решить кейс «Противодействие угрозам из мира интернета вещей». Студенты должны провести обзор проблем информационной безопасности, связанных с «умными» устройствами», спрогнозировать возможные последствия атаки на них и предложить способы противодействия. Решая кейс «Безопасная среда социальных сетей», учащиеся будут создавать свой портрет в соцсети – своего рода цифровую копию себя. Им необходимо будет составить список моделей угроз, исходящих из социальных сетей, а затем описать риски и предложить средства и методы защиты. Предложения должны включать в том числе законодательные инициативы», – добавил Илья Семин.

ПАО «Россети» подготовили для студентов кейс по «Развитию системы интеллектуального учета электрической энергии». Минстрой России предлагает создать интегрированную систему для обмена информацией в строительной отрасли. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ставит перед студентами задачу разработать маркетинговую кампанию для привлечения клиентов с азиатского рынка.

Кейс ООО «Судостроительный завод «Залив» предполагает проведение исследования рынка пассажирских судов в Республике Крым, а чтобы решить задачу международной школы лидерства JLider студентам потребуется разработать авторский тур образовательного туризма. Российский экспортный центр ждет от учащихся стратегию экспорта вентиляционных систем и оборудования.

Возврат к списку