Студентка из Оренбурга после победы в проекте «Профстажировки 2.0» устроилась на работу по специальности

26.11.2020

Студентка Гуманитарно-технического техникума Оренбурга Ева Черкунова уже с третьего курса совмещает учебу с интересной работой. В этом ей помог конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0». Она победила во втором сезоне, решив кейс «Почты России». «Профстажировки 2.0» – совместный проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

В рамках решения кейса Ева искала способы эффективного распространения информации о новых услугах главного почтового оператора. Она предложила регулярно обновлять официальный сайт компании, организовать для клиентов обучающие онлайн-уроки и создать интернет-магазин товаров народного потребления.

«После победы я прошла стажировку в 26-м почтовом отделении Оренбурга и была трудоустроена на должность оператора связи. Сейчас я учусь на 3 курсе и очень благодарна проекту за возможность работать по специальности и в свободное от учебы время предоставлять населению как почтовые, так и банковские услуги», – рассказала победительница.

«Только наш техникум готовит специалистов почтовой связи в Оренбургской области. Я сама его выпускница, и после его окончания работала в 51-м почтовом отделении. Благодаря участию в проекте «Профстажировки 2.0» мы приобрели бесценный опыт, который пригодился и студентам, и мне как преподавателю профессионального цикла. Наши студенты Виктория Антропова и Эльмира Малина решают кейсы «Почты России» в третьем сезоне, а Ева Черкунова, несмотря на то, что уже работает, хочет карьерного роста, поэтому снова подала заявку уже на более сложный кейс компании», – рассказала научный руководитель Евы, преподаватель профессионального цикла по направлению «Почтовая связь» Алла Абузярова.

По ее словам, «Почте России» всего за несколько лет удалось адаптироваться к новым условиям, благодаря активному внедрению цифровых технологий в свои рабочие процессы.

«Укрепление и развитие инфраструктуры привели к запуску новых сервисов. Кроме того, почтовому оператору удалось перевести весь продуктовый портфель на единую цифровую платформу. Чтобы эффективно работать в новых условиях молодые сотрудники должны хорошо владеть IT-технологиями, заниматься самообразованием, быть готовыми к постоянному повышению своей квалификации. Именно таких ребят мы стараемся выпускать из стен техникума, а участие во всероссийских проектах, таких как «Профстажировки 2.0», несомненно, увеличивает интерес к ним со стороны крупных компаний», – добавила научный руководитель.

Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что победителей конкурса, чьи проекты были высоко оценены работодателями, отличает умение видеть суть проблемы и находить нестандартные подходы к ее решению.

«Сейчас на платформе профстажировки.рф размещен 31 кейс «Почты России» – достаточно большой выбор. Среди задач – предложить подходы для увеличения доли рынка цифровых продуктов, разработать модель адаптации сотрудников в отделениях почтовой связи, выявить наиболее подходящие способы распространения информации о новых продуктах и услугах. Уверен, что наши партнеры получать множество интересных и неожиданных решений, которые могут быть полезны для бизнеса. Мы видим, что от сезона к сезону существенно растет качество студенческих работ. Это значит, что все больше победителей имеют шансы попасть на стажировки, где смогут развивать и внедрять свои идеи», – отметил руководитель проекта.

По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второй – 636. Всего на платформе проекта размещено 4662 кейса от 1374 работодателей. Подать заявку на кейс можно до 30 ноября.


Возврат к списку