Участник проекта «Профстажировки 2.0» из Венесуэлы планирует строить карьеру в России и развивать нефтяную отрасль

11.12.2020

В конкурсе студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0», который является совместным проектом президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Общероссийского народного фронта, могут участвовать и иностранные студенты, при условии, что они обучаются в российских вузах. Участник третьего сезона конкурса – студент из Венесуэлы Хулио Баррера сейчас проходит учебу в магистратуре Тюменского индустриального университета. В рамках 3 сезона конкурса он подал заявку и уже приступил к решению кейса Иркутской нефтяной компании.

Хулио приехал в Россию в декабре 2019 года по программе обмена, которая позволяет ему совмещать обучением в ТИУ с получением магистерской степени в Венесуэльском университете углеводородов. Также он уже два года изучает русский язык, и благодаря погружению в языковую среду, говорит на нем совершенно свободно.

Первое высшее образование инженера-нефтяника Хулио получил на родине в вузе UNELLEZ. Далее 9 лет он работал в нефтяной промышленности Латинской Америки. Его деятельность была связана с управлением контрактами, персоналом и надзором за бурением.

В рамках нашего проекта он выбрал кейс Иркутской нефтяной компании, которая предложила проанализировать применение в условиях Восточной Сибири метода бурения на обсадной колонне.

«Я решил участвовать в этом конкурсе студенческих работ, потому что исследования и проекты – это вызовы, которые позволяют мне совершенствоваться как профессионалу. Кроме того, применяя на практике свои знания и девятилетний опыт бурения скважин в Венесуеле, я могу помочь нефтяной компании государства, которое является одним из ключевых членов ОПЕК. Мне нравится Россия, поэтому я связываю свое будущее именно с ней, я хочу найти здесь работу и начать строить успешную карьеру», – рассказал участник конкурса.

Руководитель проекта «Профстажировки 2.0» Илья Семин отметил, что интерес к проекту со стороны студентов-иностранцев, которые получают в нашей стране образование, изучают язык и культуру, говорит о том, что они мыслят на перспективу, планируя связать с нашей страной свою будущую профессиональную деятельность.

«Наш проект – одна из реальных возможностей пройти стажировку и трудоустроиться в России, в крупной российской компании. И совсем не важно, откуда участник родом, если он по-настоящему целеустремлен и постоянно совершенствует свои навыки. Недавно я участвовал в международном образовательном марафоне «Актуальная Россия», где рассказал студентам из Италии о карьерных возможностях, которые открывает платформа профстажировки.рф. Наши партнеры-работодатели находят среди победителей конкурса самых активных, талантливых студентов и берут их на работу после успешной стажировки. Уверен, что они с той же охотой возьмут кандидата-иностранца. Ведь благодаря другому менталитету, жизненному опыту и другим факторам, он может посмотреть на задачу совершенно под другим углом, а значит предложить оригинальное решение. Главное - он должен демонстрировать свое умение решать поставленные компанией задачи и способность взять на себя ответственность за определенный фронт работ», – отметил Илья Семин.

Он также отметил, что среди студентов Тюменского индустриального университета, в котором обучается Хулио Баррера, уже есть победители конкурса с яркими историями успеха. Например, одногруппницы Ангелина Чемуртан, Александра Маркова и Дарья Битюкова объединились в команду и во втором сезоне конкурса решили кейс Минстроя России. В своей работе они изучили и проанализировали современные фильтрационные установки для питьевой воды российских и зарубежных производителей, а в рамках дистанционной стажировки в Научно-исследовательском институте строительной физики помогали вносить правки в СНИП, которые будут учтены при его переиздании.

По итогам первого сезона конкурса студенческих работ «Профстажировки 2.0» победителями стали 505 студентов, а второй – 636. Всего на платформе проекта размещено 4759 кейсов от 1401 работодателя.

«Профстажировки 2.0» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


Возврат к списку