Победители проекта «Профстажировки 2.0» после прохождения стажировок получили практический опыт и работу

27.04.2020

505 победителей конкурса студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» получили приглашения от работодателей пройти практику или стажировку. Студент Пензенского государственного университета архитектуры и строительства Павел Гаврилов после стажировки получил работу, а студент Липецкого государственного педагогического университета Максим Ходов – ценные навыки.

Студент Пензенского государственного университета архитектуры и строительства Павел Гаврилов в рамках конкурса студенческих работ разрабатывал наиболее оптимальный вариант фундаментов под реальный строительный объект для компании «АкадемПроект».

На стажировке он был привлечен к созданию проекта фундаментов складского комплекса: выполнял расчеты допускаемой нагрузки на основание проектируемого здания, помогал в подсчетах используемых ресурсов, занимался разработкой графической части проекта, готовил чертежи для их последующего использования на объекте.

«Итогом моей стажировки стало предложение о трудоустройстве на должность инженера-проектировщика. Участие в конкурсе стало для меня не только возможностью реализации собственной идеи и источником получения профессиональных навыков, но и дало возможность начать свою трудовую деятельность по специальности», – рассказал победитель конкурса.

Студент Липецкого государственного педагогического университета Максим Ходов предложил решение для развития кадрового потенциала и популяризации рабочих профессий, после чего прошел практику в Управлении труда и занятости Липецкой области. 

Максим занимался организационно-аналитической и исследовательской работой в рамках региональных проектов, входящих в национальный проект «Производительность труда и поддержка занятости». 

«При выборе кейса я был нацелен на поиск задания от государственных органов, желательно в своем регионе. Сомнений в том, что работодатель одобрит мою работу не было, поскольку я знаком с ситуацией на рынке труда в регионе и был уверен, что предложенные мною меры помогут усовершенствовать деятельность органа власти в этом направлении. Стажировка в рамках проекта, безусловно, является полезным опытом, средством развития soft skills и нетворкинга», – рассказал Максим.

По мнению победителя, проект «Профстажировки 2.0» дает студенту возможность раскрыть свой потенциал, протестировать знания и навыки в процессе решения кейса и начать карьеру именно в той сфере, которая ему подходит.

«Многие наши партнеры-работодатели рассматривают работы участников конкурса студенческих работ как источник свежих идей, а их авторов – как потенциальных сотрудников. И примеры трудоустройства после прохождения стажировок, которые появляются по всех стране, подтверждают, что этот социальный лифт сработал», – отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты РФ Илья Семин.

Всего на платформе профстажировки.рф размещено 4496 кейсов от 1276 партнеров-работодателей. Заявки на решения кейсов второй волны конкурса студенческих работ принимаются до 30 апреля.

Проект «Профстажировки 2.0» реализуется совместно АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийским народным фронтом в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

 

Возврат к списку